Что делать если оплаченный платеж не дошел?

Если вы оплачиваете какой-либо товар или услугу, то полностью несете ответственность за осуществленный платеж. Поэтому не удивительно, что специалисты рекомендуют тщательно проверять все реквизиты. Как правило, устройство самообслуживания никогда не информирует клиента о каких-либо поломках или ошибках, которые приносят вред всему устройству и создают сбой в системе. Давайте более подробно рассмотрим все варианты действий, если клиент не верно указал реквизиты платежа.

Подтверждая перевод денег, вы уже не можете вернуть всю сумму, даже если во время обнаружили ошибку. Такая процедура проходит за считанные минуты. Если вы ошибочно ввели не тот номер телефона и пополнили счет другого человека, то нужно разу обратиться к оператору, предъявить чек о платеже, а также написать заявление , где указана ошибка ввода. Случается так, что клиент потратил со своей карты 5 тысяч рублей, а на следующий день подметил, что со счета была списана аналогичная сумма денег. В таком случае нужно обращаться в соответствующие инстанции и блокировать карту.

Для того, чтобы это сделать необходимо обратиться к представителям банка и сообщить оператору о блокировке карты. Затем вы должны направиться в банк и попросить выписку об использовании карты за последнее время. В ходе таких действий вы можете проанализировать все финансовые операции, которые были сделаны лично вами или третьими лицами.

Если ваши персональные данные конфиденциального характера стали известны посторонним людям, которые сняли деньги вашей карточки, то банк в праве провести специальное служебное расследование, в ходе которого будут наказаны злоумышленными, а вы получите свои деньги обратно. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем написать заявление в полицию.

Если клиент, после оплаты каких-либо услуг, обнаружил, что его деньги были переведены не по назначению, то нужно в течении нескольких дней поле оплаты связаться с получателем денег. Обычно его реквизиты указаны в квитанции. Если не будет подтверждения от этого человека, то вы должны сразу отнести квитанцию в банк.

В последнее время эксперты банковского дела все чаще советуют своим клиентам пользоваться услугами смс-информирования. Используя такой вариант уведомлений, вы будете знать текущий баланс карты и последовательность проведения финансовых операций. Обо всем этом вы можете узнать с помощью простого смс- сообщения.

Похожие записи:

Что делать если оплаченный платеж не дошел?: 5 комментариев

  1. Elena

    За невнимательность порой приходиться платить. Я тоже один раз перепутала одну цифру и неправильно оплатила домашний интернет. Пришлось идти в офис к провайдеру, писать заявление и ждать когда мне вернут деньги. Столько проблем из-за своей же невнимательности. Правда все закончилась хорошо, если не считать потраченное время и нервы. Так что теперь сто раз проверяю все цифры.

    Показать...
  2. Панкова

    Вот чего может стоить одна единственная ошибка. Придется побегать, документов сколько нужно оформить, доказать что к чему. Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь, чтобы не накликать проблем на свою голову. Можно ведь и не вернуть свои денежки если что.

    Показать...
  3. Тома

    У меня была ситуация, когда через Онлайн-систему оплачивала услугу и система зависла, пришло смс-сообщение о снятии, но отчет с сайта не подтвердил приход денег. Пришлось звонить в банк, оказалось, что средства действительно списались, но «зависли» на невыясненных платежах. Тогда банк вернул средства на карту, если не ошибаюсь, дней через 30. Так что не всегда всё от нас зависит. Хорошо, если сумма небольшая, а если будет значительная? Поэтому учитывайте, что касательно возвратов ден.средств, банки не очень-то оперативны.

    Показать...
  4. Alsu

    Понятно, что лучше все сто раз проверить и только потом нажать подтверждение платежа. Но все мы люди и потому иногда ошибаемся. В таком случае надо как можно быстрее обратиться к отделение банка и написать заявление. Чаще всего деньги вернуть получается, пусть долго, пусть хлопотно, но …
    А по поводу не оперативности банков подобных ситуациях — так вина то не банка, вот и не торопятся.

    Показать...
  5. Милена

    Да мы не столько ошибаемся, сколько торопимся, нам нужно все успеть. И платежи делаем так же на бегу, потому что у нас впереди еще есть дела, которые нужно срочно сделать. Бывает, что за спино очередь к терминалу, тоже напрягает. Короче говоря, все это человеческий фактор, друзья!

    Показать...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *