Что делать, если оплаченный платеж не дошел?

В наши дни большинство людей пользуются терминалами или банкоматами, но не секрет, что при их использовании клиент несет полную ответственность за осуществленный платеж, так что прежде, чем оплачивать платеж хорошенько проверьте ваши реквизиты. К сожалению, аппарат по неизвестной нам причине никогда не сообщает клиенту о возможной ошибке. Все мы люди, и не исключена ошибка. Итак, что же делать, если ошибка при вводе данных все-таки произошла?

Первое - это не паниковать!

Когда  клиент подтвердит платеж, сумму уже не вернешь, даже если ошибку удалось заметить, не отходя от аппарата. Причина этому проста – такие операции производятся моментально. Если же вы ввели не тот номер телефона или Интернета,  необходимо написать заявление, с указанием причины возврата средств, а также предъявить оператору чек. А вот если вы списали со своего счета, например, 10 тысяч, а на следующий день вы обнаружили недостачу в 5 тысяч, то это явный признак, чтобы заблокировать карту немедленно.

Чтобы это осуществить, в первую очередь нужно позвонить оператору банка обслуживающего вашу карту и попросить заблокировать карту. После чего желательно получить выписку в банке и проанализировать полученные данные, вспомнить какие операции с картой производили вы. Если указаны операции, которых вы не делали, необходимо составить заявление с отказом от таких платежей.

Если данные о вашей карте стали известны еще кому-либо, то банк обязан провести служебную проверку  для выяснения всех  действий, которые могли совершить  злоумышленники, а также произвести возврат денег на карту. Чтобы  убедиться, что  адресат получил необходимый  платеж, нужно с ним  связаться  через несколько дней после  оплаты.

Специалисты  рекомендуют использовать услугу СМС-информатор. Данная услуга обеспечивает владельцу полный контроль над совершенными  операциями. Также любая совершенная операция будет сопровождаться СМС-сообщением  пришедшим на  телефон. Таким образом, все снятия с карты будут сразу же  обнаружены.

Похожие записи:

Что делать, если оплаченный платеж не дошел?: 5 комментариев

  1. Валерий

    У меня давно уже подключена услуга СМС-информирования всех операций по банковских картах. Это очень удобно. К тому же, подключил себе интернет-банкинг и могу в любой момент зайти на свою страницу и просмотреть все операции по карте. К счастью, больших пропаж денег у меня не было. Только один раз как-то мобильный хотел пополнить через терминал, но деньги так и не дошли. причину так и не знаю, но там сумма небольшая была.

    Показать...
  2. Nikola

    Смс информирование штука конечно хорошая….а так , вообще , от себя могу добавить , что если перевод уже сделали и никак нельзя больше вернуть деньги (банк или платежная система наотрез отказались) то всегда есть шанс, что тот, кому вы перевели сумму, окажется порядочным человеком и вернет деньги, не принадлежащие ему.

    Показать...
  3. Фаина

    У меня такие казусы случались, при оплате сотового телефона. Однажды был не верно набран номер телефона. Когда обнаружила ошибку, позвонила этому абоненту, обрисовала ситуацию. Попался очень порядочный человек, он вернул ошибочный платеж на мой телефон, думаю мне повезло. Не зря постоянно мне мои домашние говорят, чтобы при проведении платежей, смотрела какие цифры набираю и за что плачу.

    Показать...
  4. Тарас

    Действительно повезло, ведь всему виной очень часто бывает наша невнимательность. Меня как-то жена отправила за коммунальные услуги платить. В банке очередь была, вот и решил воспользоваться терминалом. А когда вводил данные, то ошибся с номером квартиры, написал наоборот. Хорошо, что сразу ошибку обнаружил, как говорится, не отходя от кассы. Пришлось обращаться в отдел по работе с банковскими картами, там сделали возврат на карту, и я оплатил опять, но уже без ошибок.

    Показать...
  5. Вера

    Некоторые сталкиваются даже с тем, что в магазине неверно снимают сумму, поэтому я каждый раз перепроверяю смс-оповещение после оплаты. А с ситуацией, когда платеж не дошел до места назначения, я тоже сталкивалась, только моей вины в этом случае не было: зависла Онлайн-система. Пришлось оплатить услугу второй раз и ждать около месяца, когда вернут списанные деньги.

    Показать...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *