Тонкости обслуживания расчетного счета

Как известно, наличие расчетного счета у физического лица и предприятия говорит об успешности и эффективности. В настоящее время огромное количество предприятий открывает большое количество счетов в разных банках, не только отечественных, но и зарубежных.

Безусловно, для банка количество предпринимателей, которые длительное время обслуживает учреждение, является одним из самых важных показателей, который демонстрирует лидерство и активность финансового учреждения. Перед тем, как выбирать банк для открытия счета, нужно более подробно ознакомиться с информацией об этой организации. Как и любой банк, открытие счета подразумевается полный отчет о данном аспекте финансового рынка. Зачастую при выборе банка для открытия счета клиенты обращают внимание на его репутацию, надежность, стоимость услуг, удобность в использовании. Также к этому списку относятся дополнительные сервисы и услуги, а также взаимодействие клиентов и сотрудников банка.

Несомненно, для открытия счета нужно внести не только одноразовую комиссию абонплату, которая включает в себя стоимость операции и дополнительные услуги, связанные с проведением финансовых операций. Все эти тарифы прописаны в договорах и оговариваются при личной встрече. Все комиссионные будут сняты с вашего счета в течении определенного время.

Зачастую банки привлекают клиентов с помощью многочисленных акций и бонусов, благодаря которым снижают в несколько раз стоимость услуг. Кроме того, банки предоставляют несколько дополнительных услуг, к этому числу относят такие: бесплатное подключение к «Клиент – банку», внутренние безналичные платежи, проходят на бесплатной основе.

Как правило, все цены по облуживанию и проведению финансовых операций заранее сформированы банком, учитывая все потребности и пожелания клиента. В таком случае одну из главных ролей играет тарифная политика, влияющая на рейтинг банка или финансовой организации. Безусловно, в первую очередь вы обратитесь в те банки, рейтинг которых превышает всевозможные показатели. В небольших, но уже популярных банках существует своя тарифная политика и особый поход к клиентам. Учитывая такие моменты, даже небольшой банк может активно конкурировать с более продвинутыми финансовыми системами.

Конечно, не один банк, даже самым маленький, никогда не станет работать, если не получит прибыль. Некоторые банки пытаются заработать даже на платежном документе или дополнительных услугах.

Не забывайте о том, что качественное обслуживание требует огромных затрат. К примеру, вы обратились в какой - либо банк или финансовую организацию и вам предлагают так называемую бесплатную услугу "Клиент- Банк". Это означает, что подобного рода услуги будут работать не на постоянной основе, а только в тестовом режиме, то есть, вы не должны рассчитывать на круглосуточную и стабильную работу системы. Все платежи в таком режиме производятся мгновенно и поступают только по назначению.

Мы настоятельно рекомендуем подробно ознакомиться информацией банка на бухгалтерских формах. Из этого можно сделать вывод, что даже если вы заплатите за обслуживание большие, то не обязательно это повлияет на качество предоставляемой услуги. Даже солидные банки устанавливают высокие цены на услуги, но при этом совсем не обращают внимание на качество.

Поэтому, прежде чем останавливать свой выбор на каком-либо банке, лучше ее раз ознакомитесь с отзывами и пожеланиями реальных клиентов.

Похожие записи:

Тонкости обслуживания расчетного счета: 5 комментариев

  1. Алина

    Наша организация, перед открытием расчетного счета обращалась в разные банки для того чтобы узнать их условия. Пожалуй, самые жесткие были в Сбербанке. Правда остальные тоже не отставали и хотели много денег за обслуживание. В результате, банк был выбран, расчетный счет открыт, но качество обслуживания, честно, говоря оставляет желать лучшего.

    Показать...
  2. Аврора

    Я думаю, что все тонкости обслуживания расчетного счета прописаны в договоре. Попунктно. И не важно крупным шрифтом или мелким. Поэтому вывод один: читайте документы внимательно, просчитывайте свои возможности. Выбор всегда за вами.

    Показать...
  3. Вера

    Для предприятия выгоднее открывать несколько расчетных счетов. Например, в Сбербанке через Клиент-Банк платежи проводятся достаточно оперативно. В течение часа можно уже получить платежку с отметкой. А в другом у нас была меньший тариф за проведение платежей внутри банка. Поэтому можно выбирать в какой момент что приоритетнее.

    Показать...
  4. Альбина

    Наше предприятие обслуживается в «Автоградбанке». Цены умеренные при этом обслуживание на очень достойном уровне. Тут есть один небольшой секрет, который, думаю, знаком каждому бухгалтеру, который ведет расчетный счет предприятия — личный контакт. Т.е. отношения с работником банка, который ведет счет вашего предприятия. Если вы время от времени будете звонить, что-то уточнять, консультироваться (все в дружелюбной форме) у вас будет огромный плюс в качестве и скорости обслуживания.

    Показать...
  5. Власова Н.

    Согласна что личный контакт и умение общаться с людьми и в этом случае играет не последнюю роль. Но если в целом в банке качество услуг оставляет желать лучшего то один человек (имею ввиду работника, ведущего ваш расчетный счет) ничего не сможет сделать даже если очень захочет.
    Кстати, в этом отношении мне очень не понравилось работать со Сбербанком. Они принимали платежи за наши услуги от населения и передавали нам в электронном формате. Случались ошибки, которые очень неохотно признавались работниками банка и еще более неохотно исправлялись.

    Показать...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *