По какому принципу нужно выбирать банк?

В современном обществе чрезвычайно популярно стереотипное мнение о власти финансовых учреждений над миром. Многие считают, что банки правят людьми, но ведь без своих клиентов они не могли бы продолжать существование. Таким образом, именно самые обычные люди способствуют процветанию банков. Исходя из этого, можно сказать, что для каждого финансового учреждения приоритетным должно быть активное привлечение немалого количества частных и корпоративных клиентов, среди которых должны быть как физические, так и юридические лица.

Любой банк не может обойтись без маркетингового отдела, занимающегося разнообразными видами рекламы. Данная деятельность необходима для того, чтобы заполучить как можно больше потенциальных клиентов. Методов используется очень много и со временем их становится все больше. Среди них приемы сетевого маркетинга, всевозможные акции, выгодные для клиентов, и другие оригинальные способы разрекламировать финансовую организацию. Ниже приведены те из них, что наиболее часто используются.

В первую очередь, необходима активная реклама. Обычно для нее применяются объявления в СМИ, плакаты и баннеры на улице, а также рекламные ролики по телевидению. В последние годы же приобретают все большую популярность такие ходы как промо-акции, распространение листовок в местах, где наблюдается большое скопление людей, и реклама в интернете.

Некоторые банки в рекламе применяют не самые честные методы. К примеру, рассылают клиентам других банков более выгодные предложения. Существует такой способ рассылки, как "адресная реклама". Он возможен, если банку удалось заполучить базу адресов клиентов другого банка. В таком случае каждый, чья электронная почта присутствует в базе, получит письмо с выгодным предложением, адресованное как будто бы только ему одному. Так человек посчитает себя уникальным,а предлагаемые условия привлекут его еще больше.

Агентская сеть - это еще один популярный и эффективный способ рекламы. Обычно они создаются через большое количество знакомых и друзей. Агенты привлекают клиентов и за каждого привлеченного удостаиваются денежного вознаграждения. Каждый такой работник "привязан" к сотруднику банку, который, в свою очередь, получает проценты от сумм, зарабатываемых агентом. Многие люди больше доверяют своим знакомым, нежели телевидению или СМИ, поэтому деятельность такого рода выгодна как для банков, так и для агентов.

В иностранных банках довольно часто можно встретить использование схемы кобрендинга для того, чтобы привлечь клиентов. Кобрендинг - это совмещение нескольких направлений в одной организации. Например, в отделе торгового центра продавец может не только работать с кассой, но и оформлять пластиковые карты покупателям. Таким же образом в некоторых банках у сотрудников можно приобрести авиабилеты или договоры на мобильную связь. Если использовать эту схему, можно получить дополнительный поток клиентов, не нанимая новый персонал.

Похожие записи:

По какому принципу нужно выбирать банк?: 2 комментария

  1. Рита

    Конечно, активная реклама способствует притоку клиентов. Но все же чаще люди выбирают банк по знакомству. Я например выбираю именно такой банк, ему и доверия больше и уже виден результат. Чтобы привлечь клиентов банки еще СМС рассылают, я их тоже не раз получала. Сейчас и на электронную почту письма приходят с выгодными предложениями. А также банки занимаются распространением листовок в местах скопления народа.

    Показать...
  2. Руслан

    Я при выборе банка, на рекламные акции не клюю. Некоторые банки стараются любой ценой заполучить большое количество клиентов и частенько не выполняют обещанное. Есть конечно среди рекламируемых акций выгодные для клиентов, но в основном они рассчитаны лишь на привлечение новых вкладчиков. А эти письма по электронной почте и СМС на телефон меня лишь раздражают.

    Показать...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *