Сегодня банки придумывают все новые и новые способы завлечь клиента, поскольку, не смотря на то, что новые банки появляются все реже, старые при этом становятся все больше и солиднее,а это лишь усиливает конкуренцию.
Новая услуга, предоставляемая многими банками – это оформление банковской карты в режиме онлайн с последующей доставкой этой карточки на дом.
Заказ карточки через Интернет представляет собой дистанционную услугу, благодаря которой клиент избавляется от необходимости самостоятельно идти в банк, что бы выстаивать длинную очередь, а затем долго оформлять все необходимые документы и всячески тратить свое время.
Оформляя заказ в режиме онлайн, клиент может сделать более взвешенное решение, поскольку избавлен от спешки и других отвлекающих факторов. Онлайн заказ предоставляет возможность тщательнее выбрать саму карточку, порядок обслуживания карты, платежную систему или в какой банк выгоднее обратиться.
Тем не менее, оформление заказа в телефонном режиме маловероятно, поскольку в данном случае невозможно абсолютно точно записать всю необходимую информацию, а это значительно увеличивает риск возникновения ошибки.
На данный момент многие банки создали на своих сайтах специальные анкеты с пошаговыми инструкциями, с помощью которых любой клиент может не спеша и внимательно ввести самостоятельно все необходимые данные. В дальнейшем по телефону, который клиента обязательно попросят оставить, будут уточнены предоставленные данные, в том числе лимит денежных средств. Сама карточка оформляется около трех дней, после чего по телефону или же по электронной почте клиент будет уведомлен о её готовности. Вероятнее всего, будет необходимо лично прийти в банк для получения карты и оплаты комиссионных за её оформление, но многие банки могут осуществлять доставку с помощью почты или курьерской службы.
При наличии компьютера и подключения к Интернет такая форма сотрудничества, несомненно, будет наиболее удобным для клиента вариантом. Это поможет внимательнее изучить перечень всех услуг и выбрать наиболее выгодные для самого клиента условия. Более того, поскольку в разных банках введены разные суммы комиссионных и сроки изготовления карточки, такая услуга предоставляет редкую возможность абсолютно точно выбрать наиболее выгодный для клиента банк. Это намного проще оценить и сравнить, увидев необходимые данные на мониторе компьютера. К тому же при личном визите и непосредственном общении с работником банка есть риск допущения незначительных, но порой, неприятных ошибок, избежать которых можно было бы в более спокойной обстановке.
Однако непосредственное общение с сотрудником банка поможет лучше оценить уровень обслуживания клиентов, а так же степень ответственности и добросовестности его работников, поскольку реклама не всегда может соответствовать действительности. Тем не менее, решение выбрать тот или иной банк всегда остается за клиентом.
У меня было кредитка Сбербанка. Сами позвонили и сами предложили, так как зарплатная карта тоже была их. В принципе все удобно и иногда кредитка бывает весьма полезна, но каждый год платить за обслуживание карты немаленькую сумму я посчитала невыгодным и карту вернула.
Показать...Считаю оформление кредитной карты онлайн — это очень удобный сервис, предлагаемый банками клиентам. Можно спокойно сесть дома, почитать условия, посмотреть, что предлагают разные банки и все взвесить. Если у человека есть карточка какого-либо банка, он уже знаком с работой этого учреждения и может решить, в этом банке или в другом брать кредитку.
Показать...Да уж это конечно и удобно и в нужное время когда нужны деньги выход из ситуации, но как же все таки проконтролировать что все верно, это новинка и ее нужно доработать.
Показать...О подобной услуге впервые услышала в контексте банка «Тинькофф». И хотя в целом идея меня заинтересовала, сам владелец банка — настолько противный персонаж, что все мое любопытство как ветром сдуло.
Показать...В общем, я так понимаю, банки в народ пошли, к людям потянулись. Чего не сделаешь ради расширения круга клиентов! Хотя, я совсем себе не представляю, чтобы такое солидное учреждение, как Сбербанк России оформляло карточки по предварительному звонку с доставкой на дом! Такие выскочки типа Тинькофф — они могут!
Показать...Мне «впарили» карточку Сити-банка в аэропорту (ну очень уж настойчивые менеджеры — легче согласиться, чем объяснить отказ): заполнили анкету, оставили контактный телефон банка и свой, сказали «Ждите»… и дождалась: пришла через пару недель карта с договором по почте, вернее вытащила я её из почтового ящика и возмутилась подобному сервису: при желании, любой может вскрыть конверт и активировать карту, а потом не докажешь, что не ты. Ни разу ею не воспользовалась, срок карты истек и она автоматически аннулировалась.
Показать...