Как правило, клиенты, желающие взять в банке кредит, начинают подыскивать такие программы кредитования, которые предлагают клиенту наиболее выгодные условия, то есть наличие различных скидок. Кредиты со скидками предлагаются тем клиентам банка, которые на постоянной основе сотрудничают с партнерами банков. Партнерами банков могут быть риелторские, юридические и брокерские компании, торговые предприятия и др. Если клиент взаимодействует с перечисленными компаниями и предприятиями, то он может рассчитывать на кредит со скидкой.
Но кредит со скидкой воспринимается многими людьми как сыр в мышеловке. Люди боятся подвоха, а потому опасаются таких льготных кредитов. Хотя, с другой стороны – это заманчивое предложение. Для того чтобы выяснить причину предоставления кредитов на выгодных условиях, надо понять какую цель преследует банк.
Во-первых, каждый банк нуждается в большем количестве клиентов, так как все доходы он имеет от своих клиентов. Для привлечения в банк новых клиентов банками принимаются различные меры. Они рекламируют свои услуги, вкладывая деньги в рекламу, или же привлекают клиентов через своих партнеров, предлагая различные скидки и льготы. Во втором случае деньги вкладываются не в рекламу, а переадресовываются клиентам. При таком раскладе клиент действительно получит кредит на более выгодных условиях.
Кроме того, что бы клиентов можно было привлечь через своих партнеров, банк идет и на то, чтобы партнеры самостоятельно занимались оформлением кредитов и готовили документы. При этом партнеры выполняют работу сотрудников банка, следовательно, сотрудник банка деньги за оформление кредита не получает. Эти деньги идут или партнерам, выступающим в качестве посредников, или на предоставление скидок клиентам. Для партнеров считается наиболее выгодным второй вариант, так как он позволяет привлечь большее число клиентов в свои компании и предприятия за счет предлагаемых скидок. А для банка это выгодно потому, что он экономит свои деньги и время сотрудников, но при этом получает клиентов.
Льготные кредиты могут быть обусловлены следующими скидками: минимальная единовременная комиссия или её отсутствие, незначительное уменьшение процентов по кредиту. Если кредит небольшой, то и скидка на процентную ставку тоже небольшая, а если кредит крупный и долгосрочный, то и скидка на процентную ставку соответствующая.
Кроме того, если клиент обращается за кредитом в определенный промежуток времени, то такая скидка называется срочной. В то время как бессрочная скидка подразумевает обращение клиента от фирмы-партнера в любой момент времени. При этом кредит может быть связан с деятельность фирмы, а может быть и не связан.
Некоторые банки практикуют выдачу своим партнерам скидочных сертификатов для клиентов на оформление банковских кредитов. Иногда в банки выгоднее обращаться через их партнеров, то есть посредников, чем напрямую. Так как банки относятся к клиентам своих партнеров лояльнее.
Кредиты со скидками для постоянных клиентов, для проверенных партнеров, это правильный ход, я считаю. Это очередная возможность привлечь как можно больше клиентов и рассчитывать на длительное, взаимовыгодное сотрудничество. И клиенты банка, я думаю, это оценят и воспользуются предложенной услугой.
Показать...Вроде все логично. Партнеры выполняют работу банковских служащих по привлечению клиентов и «берут» оплату за свои услуги в виде скидок своим клиентам, тем самым увеличивая их (клиентов ) количество. Осталось только узнать какой банк с каким партнерами работает в тандеме и найти наиболее удобный для себя вариант.
Показать...Честно говоря, ничего не знала о таком подходе в работе банков. Все правильно. Все так и должно быть. Бизнес есть бизнес. А как еще привлекать и заинтересовывать партнеров в долгосрочной работе, как не выгодными условиями? И клиентам удобно работать с кем-то одним. Взаимовыгодное сотрудничество, всем от этого только хорошо.
Показать...